ГЛОБАЛИЗИРУЮЩИЙСЯ МИР В ОСМЫСЛЕНИИ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Беатрис Дайк
Центр академического мастерства, политики и исследований B.Dike@bd-caepr.co.uk
Ключевые слова: «стволы» (тренды) и «потоки», возросшая мобильность продуктов и производителей, способ предоставления образования - деперсонализация, напряжения (перемещение и местоположение)
Страницы: 144-151
Аннотация
Статья базируется на философии Платона («Республика»), на терминах «стволы» и «потоки», введенных американским философом Арджуном Аппадураи (2006), и на работах Лаудера и коллег (2006) по анализу индивидуализации. Обосновывается, что глобализация и индивидуализация взаимодействуют в направлении увеличения мобильности продуктов и производителей, что влияет на то, как мы реализуем образование. Вывод статьи в том, что взаимосвязь между глобализацией и индивидуализацией может рассматриваться как взаимодействие «стволов и потоков» с нерегулярными формами, наряду с вызываемыми ими напряжениями.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее