Н. В. Миронова
Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н. Г. Чернышевского nadejda.74@mail.ru
Ключевые слова: образование, глобализация, новая образовательная парадигма, традиционализм, модернизация, сохранение, развитие
Страницы: 52-56
Аннотация
В статье говорится о необходимости выработки новой образовательной парадигмы, которая должна включать в себя как традиционализм, так и модернизацию образования. В основе традиционализма образования лежит его сохраняющая функция, а в основе модернизации - развивающая. Автор указывает на значимость традиций в современном глобализирующемся мире. В статье более подробно проанализированы основные направления модернизации образования, предполагающей ориентацию педагогической практики на активность субъекта; открытость, нелинейность, непрерывность образования; фундаментализацию образования. Подчеркивается, что образование должно стать целостным, то есть представлять собой неразрывное диалектическое единство сохранения и развития.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее