ПРОБЛЕМА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ ЦЕННОСТИ РЕЛИГИОВЕДЧЕСКИХ КУРСОВ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
С. А. Ан
Алтайская государственная педагогическая академия S.an2010@yandex.ru
Ключевые слова: духовно-нравственная ценность, религиоведческие курсы
Страницы: 199-207
Аннотация
Цель статьи - обозначить проблему ценностей, значимости введения новых религиоведческих дисциплин в общеобразовательные учебные заведения. Анализируется важность установок Министерства образования РФ с позиции духовно-нравственного воспитания молодежи. Содержание новых религиоведческих курсов рассматривается в свете реализации свободы совести личности, формирующейся в государственной общеобразовательной школе. Поднимается вопрос о взаимоотношении государства и РПЦ в современной жизни России, выявляются некоторые неясные позиции с той и другой стороны по отношению к преподаванию основ православной культуры в государственной школе.
|