Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.188.175.66
    [SESS_TIME] => 1732185722
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 665e2577d2e5a150be979095bcbde5d1
    [UNIQUE_KEY] => 7dab415d3a1ed7e6888bce30698830d1
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

    [SESS_OPERATIONS] => Array
        (
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2012 год, номер 5

ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Н. В. Латова
Институт социологии
latov@mail.ru
Ключевые слова: менеджмент образования, использование информационных технологий, демократические институты в вузах, социальное неравенство
Страницы: 166-173

Аннотация

В статье анализируется опыт одного из ведущих российских вузов (Государственный университет - Высшая школа экономики) по контролю над организацией учебного процесса при помощи интернет-сервиса «Выразительная кнопка», постоянно поддерживающего обратную связь руководителей подразделений вуза со студентами. Автор делает вывод, что этот метод способствует повышению эффективности организации учебного процесса, но он работает только при условии доминирования в вузе демократической культуры взаимоотношений и при активном внимании руководства к этому методу контроля.