ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ЗАОЧНОГО И ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Т. В. Хомченко1, И. Л. Беленок2
1 Новосибирский государственный педагогический университет 2 Новосибирский институт повышения квалификации и подготовки работников образования homchenkotv@ngs.ru, homchenkotv@ngs.ru
Ключевые слова: информационная компетентность, заочное и дистанционное обучение, информационные технологии, педагогическая поддержка, форум, дистанционные технологии обучения
Страницы: 157-165
Аннотация
Статья посвящена описанию технологии формирования информационной компетентности будущего учителя в условиях заочного и дистанционного обучения. Авторы указывают на актуальность разработки указанной технологии, анализируют условия, средства, методы и формы организации учебного процесса, при применении которых переход на более высокий уровень сформированности информационной компетентности будет более эффективным.
|