ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ЗАОЧНОГО И ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Т. В. Хомченко1, И. Л. Беленок2 1 Новосибирский государственный педагогический университет 2 Новосибирский институт повышения квалификации и подготовки работников образования homchenkotv@ngs.ru, homchenkotv@ngs.ru
Ключевые слова: информационная компетентность, заочное и дистанционное обучение, информационные технологии, педагогическая поддержка, форум, дистанционные технологии обучения
Страницы: 157-165
Аннотация
Статья посвящена описанию технологии формирования информационной компетентности будущего учителя в условиях заочного и дистанционного обучения. Авторы указывают на актуальность разработки указанной технологии, анализируют условия, средства, методы и формы организации учебного процесса, при применении которых переход на более высокий уровень сформированности информационной компетентности будет более эффективным.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее