Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.117.70.64
    [SESS_TIME] => 1732186739
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 5ecdb342fd9a7a22f30f59ee6c57e6ef
    [UNIQUE_KEY] => a679cc93323d05561d27deb84f5c73db
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2012 год, номер 5

СТОЛКНОВЕНИЕ ЦЕННОСТЕЙ В СОВРЕМЕННОМ МИРОВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ: ТЕНДЕНЦИИ И РЕШЕНИЯ

О. Т. Лойко
Томский политехнический университет
loyko2011@yandex.ru
Ключевые слова: ценность, образование, компетентностный подход, толерантность
Страницы: 62-69

Аннотация

Автор анализирует проблему ценностных ориентаций в российской и американской системах образования. Образование представлено как актуальный, постоянно развивающийся феномен современного глобального сообщества. Рассматривая образование в контексте культуры, автор выделяет его общекультурные функции. Сравнительное исследование образования наиболее полно реализуется в компетентностном подходе, ориентированном на получение навыков владения новыми знаниями с их последующим практическим применением. Показана альтернатива столкновения ценностных установок в образовании, реализуемом в процессе формирования толерантного сообщества.