СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К ИЗУЧЕНИЮ ПРОБЛЕМ РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ
М. А. Гилёва
Новосибирский государственный педагогический университет masha_fedot@mail.ru
Ключевые слова: ресурсо- и энергосберегающее образование, энергоэффективность, рациональное ресурсопотребление, ресурсосберегающее мышление, принцип природосообразности, методы управления ресурсосбережением
Страницы: 204-212
Аннотация
В статье рассматриваются концептуальные и правовые основы ресурсо- и энергосбережения. Проведен ретроспективный обзор изучения данной тематики в философской и педагогической литературе. Представлен тезаурус основных понятий по теме ресурсосбережения. Рассмотрено содержание образования, основанного на принципах рационального ресурсопотребления и ресурсосбережения (на примере различных стран и РФ).
|