Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.144.103.20
    [SESS_TIME] => 1732186511
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 2a078de02eec89337d6431447539e15e
    [UNIQUE_KEY] => 30d04b93959ce43a9416e8336cb7016b
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

    [SESS_OPERATIONS] => Array
        (
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2012 год, номер 4

ДОВУЗОВСКАЯ ПОДГОТОВКА КАК ЭТАП ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ

О. Л. Кошеутова
Новосибирский государственный педагогический университет
olga.leonarda@ mail.ru
Ключевые слова: самоопределение личности, довузовская подготовка, философско-педагогический подход
Страницы: 174-179

Аннотация

Данная статья посвящена рассмотрению проблемы профессионального самоопределения личности в процессе довузовской подготовки. В статье рассматривается понятие самоопределения, условия для успешной реализации этого процесса, философско-педагогический подход к решению проблемы самоопределения и развития. В статье дана краткая характеристика возможностей довузовской подготовки учащихся в плане развития их активности, творческого потенциала, готовности к выбору, осознания себя в будущей профессии.