ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Р. В. Каменев, В. В. Крашенинников
Новосибирский государственный педагогический университет romank54.55@gmail.com, krash@nspu.net
Ключевые слова: интерактивность, мультимедиа, интерактивные средства обучения, инновационные технологии, интерактивные методы, системы автоматизированного проектирования, высокие технологии
Страницы: 160-167
Аннотация
Реформирование системы образования - процесс постоянный и длительный. В связи с этим одной из приоритетных задач современного обучения является организация и совершенствование профессиональной подготовки будущих выпускников. Использование интерактивных средств обучения - одно из направлений подготовки компетентных, мобильных, конкурентоспособных специалистов, отвечающих требованиям высокотехнологичного информационного общества. Применение интерактивных технологий в обучении позволяет взглянуть под другим углом на вопросы подготовки кадров для образования и бизнеса.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее