СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ КАК ОБЪЕКТ СИСТЕМНО-ЦЕЛЕВОГО АНАЛИЗА
К. П. Кобзарь
Новосибирский государственный педагогический университет peduniver09@mail.ru
Ключевые слова: система специального образования, Болонский процесс, образовательная пирамида
Страницы: 39-46
Аннотация
В статье проанализированы некоторые аспекты системы специального образования в России. Показано, что не выполняется принцип последовательного уменьшения количества учащихся на каждом уровне при повышении уровня образования. Главная специализация при обучении должна быть по типам будущей деятельности: менеджер, специалист, ученый. Фактически, это разные направления образования, поэтому совместное обучение нецелесообразно проводить более двух лет. Квалификации ученого, менеджера и специалиста должны определяться по разным критериям, и они должны подтверждаться дипломами разного образца.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее