Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.138.175.166
    [SESS_TIME] => 1732185138
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 6d940e20fc3ddc211661de05b0aa3bad
    [UNIQUE_KEY] => 58ec03a8aef4f31683f2dc315e35ce16
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2012 год, номер 4

ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

И. Н. Лукина
Новосибирский государственный педагогический университет
inlukina@mail.ru
Ключевые слова: подготовка бакалавров, компетентностный подход, профессиональные компетенции, активное обучение, технология обучения, критическое мышление, развитие компетентности, рефлексия, мотивация, профессиональное образование
Страницы: 29-34

Аннотация

В статье раскрываются подходы к формированию профессиональной компетентности бакалавров по направлению «профессиональное обучение» в условиях модернизации российской высшей школы и реализации образовательных программ на основе федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения (ФГОС 3). Описываются условия, технологии обучения и приемы развития профессиональных компетенций, раскрывается потенциал технологии развития критического мышления через чтение и письмо в системе высшего образования, в частности, ее использование в предметной области «Методика профессионального обучения» и ее роль в развитии положительной мотивации студента, их интеллектуальных качеств и рефлексивных способностей.