ПОНЯТИЕ «ДИАЛОГ» В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
                    
                        Т. С. Косенко, Н. В. Наливайко 
                        Новосибирский государственный педагогический университет tany0879@mail.ru, nnalivaiko@mail.ru 
                                                    Ключевые слова: образование, диалог, самообразование, общество 
                                                Страницы: 246-253                         
                                                                     Аннотация 
                    В данной статье речь пойдет о диалоге как о способе реализации современного образования. Данная позиция выбрана не случайно, поскольку в государственных образовательных стандартах второго поколения определены компоненты научного знания и ключевые компетентности, ключевой является коммуникабельность. Таким образом, авторы отмечают, что в основу современного образования (обучения и воспитания) должны быть положены диалоговые отношения. Поскольку диалог в обучении и воспитании ориентирует на принципиально новое качество образования - создает условия для личностного становления человека: мыслящего, самостоятельного, способного к слову, умению общения, выбору, действию, самоопределению, рефлексии и т. д. 
                                                                                                                                                                        
                                                             |