Е. Ю. Погожева
Новосибирский государственный педагогический университет pogosheva@mail.ru
Ключевые слова: образовательная политика, языковая компетенция, билингвизм, мультилингвизм, полиязычная личность, поликультурность, коммуникативная компетентность
Страницы: 209-217
Аннотация
В данной статье автор рассматривает многоаспектность двуязычия, анализирует основные направления изучения билингвизма, определяет цели педагогического исследования, в основе которых лежит психологический механизм развития полиязычной личности в многокультурном мире. Второй язык есть средство, изменяющее психическую индивидуальность, взгляд человека на мир, на жизненные ценности, определяющее характер и содержание его поступков и деяний. И только личность, способная понимать (в широком смысле этого слова) представителей других культур, сможет содействовать эффективной реализации общечеловеческих задач обучения языкам - установлению мира и взаимопонимания между разными культурами.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее