КОНЦЕТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ВОПРОСУ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Т. М. Селина
Новосибирский государственный педагогический университет selina_tatiana@mail.ru
Ключевые слова: системо-деятельностный подход, гуманизация, преемственность, личностные, физические, интеллектуальные качества, интеграция
Страницы: 108-115
Аннотация
Автор проводит социально-философский анализ качества образования, выделяет его структурные компоненты: условия (здоровьесберегающие технологии, психологический комфорт, развивающая предметная среда, педагогические кадры, уровень их квалификации), образовательный процесс (формирование содержания дошкольного образования на основе интегративного, развивающего, деятельностного подходов с использованием инновационных интегрированных, проектных технологий, технологии портфолио), а также результаты, сформулированные в категориях преемственности, готовности к школе, уровня взаимодействия с родителями. Таким образом, обоснована специфика современного качества дошкольного образования с точки зрения системо-деятельностного подхода.
|