Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.15.228.32
    [SESS_TIME] => 1732185159
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => d3f6123c6e334f2af45b8adfcfda1627
    [UNIQUE_KEY] => 20b9a4626c1fe2ecd6a0a80f3b4de5e6
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 3

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕСУРС ОБЩЕСТВА, «РАБОТАЮЩЕГО» НА ЗНАНИЯХ

А. О. Карпов
Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана
apfn@mx.bmstu.ru, a.o. karpov@gmail.com
Ключевые слова: исследовательское обучение, общество знаний, инновационное развитие, компетентность, социализация, культурное многообразие, когнитивная мобильность
Страницы: 60-68

Аннотация

В статье обосновывается особая роль исследовательского образования в условиях роста культуры знаний. Формируется критерий научности современного образования. Обозначены такие ключевые концепты новой педагогической парадигмы, как научно-исследовательский тип социализации, когнитивная компетентность, когнитивно-комфортные образовательные условия, культурное многообразие, когнитивная мобильность. Определены основные проблемы, связанные с постановкой исследовательского обучения в качестве основной формы школьной и университетской подготовки. Показана взаимосвязь общего технологического поля культуры знаний с периодом профессионального взросления личности и инновационным статусом учебного знания.