Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 2

К ВОПРОСУ О РЕКЛАМНОМ ОБРАЗОВАНИИ В ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗАХ

С. Ю. Пискорская
Сибирский государственный аэрокосмический университет им. акад. М. Ф. Решетнева
piskorskaya1@rambler.ru
Ключевые слова: рекламное образование, компетенции, коммуникативная компетентностная модель, конкурентоспособность
Страницы: 235-239

Аннотация

В статье анализируются вопросы объективного и субъективного характера интереса к рекламному образованию. По мнению автора, компетентностная парадигма рекламного образования в технических вузах соответствует существующим тенденциям социокультурной реальности. В работе представлен перечень должностных и личностных компетенций выпускника - специалиста по рекламе - с учетом интересов представителей рекламного бизнеса.