Влияние степени турбулентности набегающего потока в аэродинамической трубе на отрыв пограничного слоя
И. Д. Зверков1, В. В. Козлов1,2, А. В. Крюков1,2 1 Институт теоретической и прикладной механики им. С.А. Христиановича СО РАН zverkov@itam.nsc.ru 2 Новосибирский государственный университет
Ключевые слова: срыв потока, отрывной пузырь, малые числа Рейнольдса, аэродинамические характеристики крыла
Страницы: 213-224
Аннотация
Работа посвящена исследованию аэродинамических характеристик крыла для миниатюрных беспилотных летательных аппаратов (МЛА). Показано, какими причинами может быть вызвано значительное различие в аэродинамических характеристиках крыла, полученных в разных аэродинамических трубах. Предложен способ оценки комплексного влияния условий потока в аэродинамической трубе на получаемые в ходе эксперимента результаты измерений.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее