ПРЕЕМСТВЕННОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ (ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ)
И. С. Волегжанина
Сибирский государственный университет путей сообщения erarcher@mail.ru
Ключевые слова: преемственность, иноязычная профессиональная коммуникативная компетентность, подходы и принципы
Страницы: 262-271
Аннотация
Цель статьи - поиск путей повышения результативности процесса формирования иноязычной профессиональной коммуникативной компетентности обучающихся в системе непрерывного образования. В исследовании приводится философская трактовка категории преемственности, дается анализ существующих в педагогике подходов и решений обозначенной проблемы. Автор предлагает рассматривать в качестве теоретико-методологического фундамента преемственного формирования иноязычной профессиональной коммуникативной компетентности комплексный, процессуально-результативный, компетентностный подходы и ряд принципов, учитывающих специфику данного процесса в формате «школа-вуз-центр обучения на предприятии».
|