МОРАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ, СОЗНАНИЕ И ОБЩЕНИЕ В ПАРАДИГМЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Н. П. Воробьёва, А. И. Ореховский
Сибирский Государственный Университет телекоммуникаций и информатики npvorob@yandex.ru, aioreh@mail.ru
Ключевые слова: воспитание, потребности, интересы, ценности, ответственность, мотивация, индивидуальный подход, формирующая среда, мышление, общение
Страницы: 182-191
Аннотация
В статье рассматриваются главные факторы развития общества, воздействующие на характер образования (техника, технологии, экономика). Особое внимание уделяется рассмотрению внутренних движущих сил образования, которые обновляют структуру учебного процесса и его содержание. Выделены внутренние составляющие образовательного процесса: отношение к знанию, воспитание и мотивация, индивидуальный подход, формирующая среда, мышление и общение, рассмотрены их возможности.
|