Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.218.95.236
    [SESS_TIME] => 1732202747
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 0a5760c0274dda0cdfd40ef720feb0d6
    [UNIQUE_KEY] => f48d038db0e1de3987f5f6f6cb8b631f
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2010 год, номер 4

МОРАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ, СОЗНАНИЕ И ОБЩЕНИЕ В ПАРАДИГМЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Н. П. Воробьёва, А. И. Ореховский
Сибирский Государственный Университет телекоммуникаций и информатики
npvorob@yandex.ru, aioreh@mail.ru
Ключевые слова: воспитание, потребности, интересы, ценности, ответственность, мотивация, индивидуальный подход, формирующая среда, мышление, общение
Страницы: 182-191

Аннотация

В статье рассматриваются главные факторы развития общества, воздействующие на характер образования (техника, технологии, экономика). Особое внимание уделяется рассмотрению внутренних движущих сил образования, которые обновляют структуру учебного процесса и его содержание. Выделены внутренние составляющие образовательного процесса: отношение к знанию, воспитание и мотивация, индивидуальный подход, формирующая среда, мышление и общение, рассмотрены их возможности.