Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.147.68.39
    [SESS_TIME] => 1732203016
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => d1980a514564d293b74f1a1422cd0f87
    [UNIQUE_KEY] => 11f2006511dd87f9e1e093968ee61553
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2010 год, номер 4

АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ КАЧЕСТВА ВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Г. А. Цой
Национальный исследовательский Томский политехнический университет
tsoy@tpu.ru
Ключевые слова: система высшего образования, качество образования, кризис, противоречия, аксиологические аспекты, потребительская ценность
Страницы: 175-182

Аннотация

В статье анализируется проблема современной парадигмы высшего образования. В системе высшего образования, по мнению автора, феномен кризиса образования является постоянным процессом, который отражает метафизические и социальные изменения в обществе. Анализируя вопросы, стоящие перед системой высшего образования, автор рассматривает существующие противоречия субъектов через призму аксиологических аспектов, для этого вводится концепт «качество высшего образования как потребительская ценность».