ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ФИЛОСОФИИ НЕПРЕРЫВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
Е. А. Тебенькова
Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области ashu@ mail.ru
Ключевые слова: непрерывность образования, непрерывное образование, трансцендирование сознания субъекта деятельности, сущностно-развивающая непрерывная система образования, метапредметный подход
Страницы: 116-122
Аннотация
В статье выявляются противоречия традиционного понимания модели непрерывности образования. Обоснование психологических, педагогических и философских причин неэффективности пространственно-временного непрерывного образования приводит к необходимости переосмысления философии непрерывности образования. Предлагается авторская модель сущностно-развивающей непрерывной системы образования, в которой по-новому определяются цели, психический механизм, непрерывность образования, учебная деятельность и подходы к проектированию содержания (метапредметный подход).
|