Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.218.2.191
    [SESS_TIME] => 1732202737
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => fa8c94e6e4f85878d8fa7a414866c699
    [UNIQUE_KEY] => 3a73b6d48629d3a89caeb18cc5940b27
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2010 год, номер 4

КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ - РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Н. А. Лукьянова1, В. В. Петров2
1 Томский политехнический университет
kir712@yandex.ru
2 Новосибирский государственный университет
v.v.p@ngs.ru
Ключевые слова: коммуникативная компетентность, коммуникативные технологии, инновационное образование, профессиональное образование, качество образования, информация, знание
Страницы: 87-95

Аннотация

В статье акцентируется внимание на необходимости формирования коммуникативной компетентности как важного условия и ресурса повышения качества инновационного образования. Обосновывается наличие потребности в специалистах, обладающих особыми надпрофессиональными качествами, необходимыми для создания новой конкурентоспособной продукции. Утверждается, что коммуникативная компетентность является надпрофессиональным качеством, определяющим эффективность вхождения специалиста в профессиональную деятельность. Следовательно, результатом обучения на всех ступенях высшего образования должны быть не только собственно профессиональные компетенции, но и ряд коммуникативных компетенций, сформированных в определенной последовательности.