Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.227.72.24
    [SESS_TIME] => 1732203643
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 35d04e2782ee506dc37f2a757e70934b
    [UNIQUE_KEY] => 54fdfc33c1659e0067cbfb6be16e9230
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2010 год, номер 4

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТИП РЕФЛЕКСИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

И. М. Войтик
Сибирская академия государственной службы
voytik@rambler.ru
Ключевые слова: гуманизация образования, рефлексия, рефлексивное мышление, типы рефлексии, интеллектуальный тип рефлексии, профессиональное образование
Страницы: 51-56

Аннотация

В статье рассматривается рефлексивно-гуманистический подход в профессиональном образовании. Автор показывает, что рефлексивный подход в профессиональном образовании способствует гуманизации образования. В статье подробно анализируется содержание понятия рефлексии в психологии, выделяются типы рефлексии, описываются экспериментальные исследования интеллектуального типа рефлексии, формулируются направления и способы культивирования интеллектуального типа рефлексии в профессиональном образовании.