Численное исследование автоколебаний по крену треугольного крыла малого удлинения при наличии внешних возмущений
Г. М. Шумский
Новосибирский государственный технический университет anegs@adm.nstu.ru
Ключевые слова: численные исследования, треугольное крыло, автоколебания по крену, внешние возмущения, захват частоты, парирование автоколебаний
Страницы: 66-72
Аннотация
На основе численного моделирования отрывного обтекания треугольного крыла идеальной несжимаемой жидкостью проводятся исследования автоколебательных по крену режимов для треугольного крыла, в частности при наличии внешних возмущений. Проводится сопоставление полученных результатов с экспериментальными данными. Исследуются вихревая природа и механизм автоколебаний. Выделены области синхронизации аэродинамической автоколебательной системы при наличии внешних возмущений. Предложены способы парирования автоколебаний крыла по крену.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее