ПРЕПОДАВАНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН СТУДЕНТАМ-РЕГИОНОВЕДАМ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИНЦИПАМИ БОЛОНСКОГО СОГЛАШЕНИЯ
Д. Н. Куликова, В. И. Пинкин
Новосибирский государственный технический университет dashik_k@mail.ru, pinkinV@yandex.ru
Ключевые слова: высшее образование, гуманитарные дисциплины, Болонский процесс, регионоведение, инновации, методика преподавания, балльно-рейтинговая система
Страницы: 326-334
Аннотация
В статье предлагается определение особенностей преподавания гуманитарных дисциплин студентам-регионоведам в рамках жестких требований, заданных Болонскими стандартами. Авторы на примере курсов «Новая и новейшая история стран Европы» и «Культура, религия, литература стран Европы» показывают, как меняется методика преподавания гуманитарных дисциплин студентам-регионоведам западного направления в условиях применения новых требований к учебному процессу. Определяются пути адаптации этих учебных курсов к Болонским стандартам и открывающиеся возможности совершенствования системы подготовки востребованных специалистов.
|