РОЛЬ И МЕСТО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ: ЛИЧНОСТЬ КАК ОСНОВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПАРАДИГМЫ
Е. В. Климакова
ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет» klimakova07@mail.ru
Ключевые слова: современная образовательная парадигма, преподаватель, личность, тьютор
Страницы: 237-241
Аннотация
В современной высшей школе осуществляется масштабный переход к новой образовательной парадигме. В связи с этим остается во многом не проясненным значение роли преподавателя в образовательном процессе, возникает необходимость сравнения современных и традиционных смысловых и функциональных наполнений образа преподавателя высшей школы. Статья посвящена рассмотрению соотношения образа преподавателя как организатора интеллектуальной макросреды, тьютора, оператора образовательного процесса, репродуктора знания и транслятора информации. Подробно рассматривается проблема личности как основы современной образовательной парадигмы.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее