АНТРОПОЦЕНТРИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ТЕКСТОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА ВУЗА
Г. М. Мандрикова
ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет», mandricova@mail.ru
Ключевые слова: антропоцентрический подход, лексическая компетенция, культурный код, агнонимы, лексические лакуны, лексикон носителя языка
Страницы: 199-204
Аннотация
В статье рассматривается проблема формирования текстовой компетенции носителя языка (в данном случае - студента вуза), понимаемая в рамках антропоцентрического подхода, то есть в контексте философии образования. Антропоцентрический подход связан с индивидуальной интерпретацией лексики, способностью воспринимать новые понятия, опираясь на возможности сформированного персонального, личностного языкового сознания, предопределенного сложившейся персональной картиной мира.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее