АЛГОРИТМ ПЕРЕХОДА К КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА
Л. А. Осьмук
ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет» osmuk@mail.ru
Ключевые слова: образовательная система, компетентностный подход, компетентностная модель, компетенции, алгоритм перехода, оценка компетенций
Страницы: 127-134
Аннотация
В статье обсуждается проблема внедрения компетентностного подхода в образовательный процесс, с которой уже столкнулись или столкнутся российские университеты. Подчеркивается, что данный процесс, как и большинство инноваций, имеет и положительные, и отрицательные стороны. Предлагается возможный алгоритм перехода к новой модели подготовки специалистов, апробированный в Новосибирском государственном техническом университете. Основной принцип предлагаемого алгоритма - профессиональный анализ контекста с подключением экспертов.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее