Институциональные особенности формирования сектора малого предпринимательства в период трансформационных изменений
В.Г. Басарева
Ключевые слова: малый бизнес, предпринимательские риски, самозанятость, система одновременных уравнений, методы оценивания
Страницы: 249-266
Аннотация
Рассматриваются модель относительного спроса-предложения, определяющая агрегированный сегмент малого предпринимательства, и модель рационального поведения индивида на рынке труда. На основе эконометрических расчетов показано, что спрос на труд в сегменте малого предпринимательства в начале реформ зависел от соотношения доходов в новом и традиционном секторах, от уровня первоначального накопления денежных средств у населения и склонности населения к рискофобии. Доверие предпринимателей к местным властям и относительно высокий экономический потенциал региональных институтов стимулировали спрос на труд в сегменте малого бизнеса
|