Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.117.158.124
    [SESS_TIME] => 1732185474
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 527e59e7954cf4f13b3a7d0d90d199b0
    [UNIQUE_KEY] => a038ef15eff6d2ffd4a0231e9ef0a80c
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Теплофизика и аэромеханика

2010 год, номер 2

Расчетно-экспериментальное исследование обтекания механизированных профилей

А. Г. Румянцев1, В. А. Силантьев2
1 Сибирский научно-исследовательский институт авиации (СибНИА) им. С.А. Чаплыгина, nio1@sibnia.ru
2 Сибирский научно-исследовательский институт авиации (СибНИА) им. С.А. Чаплыгина
Ключевые слова: расчет, эксперимент, осредненные по Рейнольдсу уравнения Навье?Стокса, модель турбулентности Спаларта?Аллмараса, механизированное крыло, аэродинамическая труба
Страницы: 291-306

Аннотация

На основе решения двухмерных уравнений Рейнольдса с моделью турбулентности Спаларта−Аллмараса исследуется обтекание двух механизированных профилей. Проводится сравнение результатов расчета с экспериментом в условиях обтекания профилей в аэродинамической трубе с открытой рабочей частью. Показывается, что такой подход наиболее корректен при данном сопоставлении.