О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОНТОЛОГИИ И АКСИОЛОГИИ В ВОСПИТАНИИ: ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ К СОЦИАЛИЗАЦИИ
Н. В. Наливайко1, Т. С. Косенко2, А. В. Наливайко3
1 Научно-исследовательский институт философии образования Новосибирского государственного педагогического университета, nnalivaiko@mail.ru 2 Научно-исследовательский институт философии образования Новосибирского государственного педагогического университета 3 Научно-исследовательский институт философии образования Новосибирского государственного педагогического университета
Ключевые слова: развитие и социализация, онтология и аксиология воспитания
Страницы: 254-265
Аннотация
Авторы статьи предприняли попытку исследования воспитания как процесса в его соотношении с таким онтологическим явлением, как развитие, а также проанализировали общее и особенное во взаимодействии онтологии и аксиологии в воспитании, обозначив тем самым путь воспитания через развитие к социализации. Постановка данных проблем обусловлена, с одной стороны, требованиями времени - кардинальными изменениями в развитии общества и самой системы воспитании, а с другой - потребностью в рефлексии над вопросами теории воспитания, остро нуждающейся сегодня в философском осмыслении и обосновании.
|