Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.147.104.18
    [SESS_TIME] => 1732184897
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => ab4cca8ee2ccbc1651b5b725b63cd722
    [UNIQUE_KEY] => c878d507de90e9a5c899e516020cfe37
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2009 год, номер 4

АБСТРАКТНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА В ЭПОХУ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ

Г. К. Сайкина
Казанский государственный университет, gusels@rambler.ru
Ключевые слова: «абстрактный человек», индивидуализация, идентичность и массовое общество
Страницы: 204-211

Аннотация

Цель статьи - выявить причины парадоксального характера современной индивидуализации, продуцирующей вместо индивидуальности абстрактного человека. Автором доказывается, что причинами абстрактности человека являются осуществление индивидуализации человека в отрыве от социальных традиций, интересов и появление «общества без социального» (без развитых социальных связей). Автор утверждает, что современная форма идентификации, позволяющая производить отождествления с любым человеком, становится механизмом «абстрагирования» человека, отличающимся от прежнего механизма нормирования. Обосновывается, что пределом абстрактности является массовое общество, которое одновременно находится по ту сторону всяких определений (абстракций).