Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 13.58.34.132
    [SESS_TIME] => 1732186322
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 25baad15cc84a399c384af64a608eef0
    [SALE_USER_ID] => 0
    [SESS_OPERATIONS] => Array
        (
        )

    [UNIQUE_KEY] => 198b53e565890b8047b1016d1796d619
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2009 год, номер 4

РАЗВИТИЕ ПАРАДОКСАЛЬНОСТИ МЫШЛЕНИЯ КАК УСЛОВИЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ «МЯГКОЙ» МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ

Е. В. Ситнова
Ивановский государственный университет, sitnova66@mail.ru
Ключевые слова: методика физики, «мягкая» модель обучения, парадоксальность физического мышления, моделирование, парадокс
Страницы: 122-128

Аннотация

Одно из приоритетных направлений осуществления «мягкой» модели обучения физике направлено на развитие парадоксальности мышления. При таком подходе можно добиться эффективности и качества образования, развития творчески мыслящей личности. В статье рассматривается проблема модернизации и повышения качества физического образования путем развития парадоксальности мышления обучаемых, через использование физических парадоксов.