УРОВЕНЬ ФИЛОСОФСКОГО ЗНАНИЯ В ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ: ДИДАКТИЧЕСКИЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ
М. С. Таранов
Курганский государственный университет, M-Taranov9@mail.ru
Ключевые слова: полипредметное обучение, диалогичность учебного процесса, открытая дидактическая среда, информатизация обучения, философские аспекты физических теорий, прагматизм обучения, агрегированные понятия
Страницы: 115-122
Аннотация
В статье рассматриваются предпосылки, условия и методы решения актуальной проблемы реализации философского обобщения знаний для естественнонаучного цикла дисциплин (в частности, физики), обеспечение преемственности школьного и высшего образования. Автор анализирует такие явления, как диалогичность учения, знания в структуре интеллекта и психология учебно-познавательной деятельности. Одна из целей статьи - расширение понятийного поля учебного предмета в новых информационных и технологических условиях.
|