СИСТЕМА МОДУЛЬНЫХ КУРСОВ КАК СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ОСНОВА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ
М. С. Можаров1, А. Н. Шеремет2
1 Кузбасская государственная педагогическая академия, mogarov@yandex.ru 2 Кузбасская государственная педагогическая академия, sheremet5@yandex.ru
Ключевые слова: система модульных курсов, структурно-содержательные характеристики академической мобильности будущих учителей информатики, педагогическое образование
Страницы: 68-73
Аннотация
Статья посвящена системе модульных курсов как содержательной основе для формирования академической мобильности будущих учителей информатики. Авторы считают, что настало время для того, чтобы ввести понятие академической мобильности будущего учителя информатики и полноправно оперировать им в контексте современного педагогического образования, вписывающегося в мировое образовательное пространство. Создание методической системы по формированию академической мобильности будущих учителей информатики было ориентированно на развитие показателей в составе академической мобильности. С этой целью отбирались содержание, формы и методы, адекватные структурно-содержательным характеристикам академической мобильности будущих учителей информатики и способствующие развитию ее показателей.
|