ПОНЯТИЕ КАК ОБРАЗОВАНИЕ СМЫСЛА И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРИЗВАНИЕ ФИЛОСОФИИ
                    
                        "В. Г. Ланкин1, Т. В. Сурина2" 
                        "1 Томский государственный педагогический университет, lankinvg@mail.ru 2 Томский государственный педагогический университет, elenes@mail.ru" 
                                                    Ключевые слова: смыслообразование, логика события, именность, категориальность, концептуальность, верациональный, интегрированный разум 
                                                Страницы: 33-41                         
                                                                     Аннотация 
                    В статье обращается внимание на феноменальную структуру понятия, в которой соединяются рациональные и внерациональные феномены. В этом усматривается возможность формирования интегрированного разума, способного освоить и адекватно понять опыт культуры в целом, не сводя его только к опыту разума. Интегрированный разум такого типа способен мыслить в логике события, в которой мир раскрывается в аспектах феноменальной структуры, предстает не только в качестве существующего, но и в качестве складывающегося, данного. Формирование такого интегрированного разума делает философию важнейшей частью образования, понимаемого не только как образование человека, но как образование смысла. 
                                                                                                                                 |