ФИЛОСОФИЯ СИСТЕМНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ В КРИЗИСНЫЙ ПЕРИОД: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ
"А. Д. Герасёв1, Л. А. Барахтенова2"
"1 Новосибирский государственный педагогический университет, rector@nspu.net 2 Новосибирский государственный педагогический университет"
Ключевые слова: системное управление качеством, технологии управления, экспертиза образовательного сервиса
Страницы: 3-9
Аннотация
Планирование - типичная и важнейшая функция образования, содержащая в качестве главных компонентов не только прогнозирование будущего развития, но и выработку технологий его реализации. Применительно к системе высшего профессионального образования технологии планирования связаны с основными принципами управления качеством подготовки, основаны на инновационных моделях, характеризуют управление на основе текущего контроля над исполнением конкретного вида деятельности, экстраполяции и предвидения изменений для определения будущих показателей с учетом имеющихся данных об их изменении в прошлые периоды, экспертизы качества образовательного сервиса, принятия адекватных решений.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее