Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.118.28.217
    [SESS_TIME] => 1732355115
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => bca26ad2008f5b77f18607d5838f472c
    [UNIQUE_KEY] => 3cce15a55dde4f69f5226d6d41316a5e
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2009 год, номер 2

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ

Н. А. Минулина
Новосибирский государственный педагогический университет, ona_nina@mail.ru
Ключевые слова: народная культура, фольклор, дополнительное образование, дошкольное воспитание, семейное воспитание, этнопедагогика, развитие и воспитание
Страницы: 289-297

Аннотация

В статье рассматриваются современные проблемы реализации воспитательного потенциала народной культуры, с которыми сталкиваются педагоги дополнительного и дошкольного образования. Представлены инновационные условия применения традиционных форм и методов воспитания детей раннего возраста средствами народной культуры и результаты теоретического обоснования и опытно-экспериментальной деятельности по системному внедрению культуроцентристской (этнопедагогической) направленности в практику учреждений дополнительного образования. Актуальность образовательной модели, реализующей данное направление, раскрывается через философский подход к формированию адекватной оценки родной культуры, этнической идентификации, толерантных межэтнических и внутрисемейных отношений.