ФИЛОСОФИЯ КУЛЬТУРЫ КАК СОВРЕМЕННАЯ ПАРАДИГМА ОБРАЗОВАНИЯ
В. И. Байтуганов
Новосибирский государственный педагогический университет, vasyuganie@mail.ru
Ключевые слова: моделирование воспитательного пространства, этнокультурный образовательный стандарт, социальная и социокультурная компетентность
Страницы: 262-266
Аннотация
По мнению автора, философия культуры сегодня выступает как методология системного гуманитарного знания; как часть познавательного процесса; как аксиология ценностного поведения и ориентаций личности; как смысловые и мировоззренческие универсалии, а также совокупные формы человеческой жизнедеятельности. Анализ культурной традиции, понимаемой как универсальный механизм моделирования воспитательного пространства, может послужить основой для культурологического подхода, реализация которого будет способствовать формированию этнокультурного образовательного стандарта, необходимого для социальной и социокультурной компетентности учащихся.
|