Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.15.228.162
    [SESS_TIME] => 1732355865
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 2a4615b343703f87c02207ee6f8890a2
    [UNIQUE_KEY] => 0a8f6c226f00b4637ddcd15822cbb75a
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2009 год, номер 2

МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ДИАЛОГА СУБЪЕКТОВ ПОЛИЭТНИЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Н. В. Нидерер
Новосибирский государственный педагогический университет, nataliyaniderer@yandex.ru
Ключевые слова: модель, диалог, этнос, толерантность, опыт
Страницы: 255-262

Аннотация

В статье представлена модель формирования диалогического опыта русскоязычных учащихся в условиях полиэтнической образовательной среды. Автором раскрыта актуальность создания «школы этнокультурного диалога», дано понятие диалогической компетентности, перечислены уровни готовности к этнокультурному диалогу и этапы формирования диалогического опыта.