Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.144.116.102
    [SESS_TIME] => 1733252068
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 36f240286a8f04654675bbf7bbc813fb
    [UNIQUE_KEY] => 087df7ba63dd969e643e2346108e27bc
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2009 год, номер 2

ДИАГНОСТИКА ПОНИМАНИЯ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ДИАГНОСТИКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ

Г. М. Серегин
Новосибирский государственный педагогический университет, gseryogin@yandex.ru
Ключевые слова: диагностика качества обучения; диагностика понимания; компоненты диагностики понимания; уровни понимания математического материала
Страницы: 242-247

Аннотация

В статье рассматривается вопрос о взаимосвязи понятий диагностики понимания и диагностики качества обучения. Основными критериями качества обучения являются психические и функциональные изменения в деятельности, общении и сознании, которые возникают в результате реализации образовательной программы. Одной из основных функций диагностики является контроль качества процесса обучения. Содержание компонентов диагностики понимания математического материала раскрывается при описании этапов диагностической деятельности. На ее завершающем этапе ставится диагноз в виде описания состояния объекта диагностики. Диагноз понимания учащимися предложенного математического материала позволяет принять решение об оценке уровня понимания и внесении корректив в технологию обучения.