Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.119.162.226
    [SESS_TIME] => 1732197826
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 903927784db09fcff2583699b55369d0
    [UNIQUE_KEY] => 0957ca97c1014480a8da8049dd1cb1d2
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2009 год, номер 2

О ФОРМИРОВАНИИ КОНЦЕПЦИИ ФИЛОСОФИИ ВОСПИТАНИЯ

Н. В. Наливайко
Институт философии и права СО РАН, Новосибирский государственный педагогический университет, nnalivaiko@mail.ru
Ключевые слова: философия воспитания, концепция, взаимосвязь ценности культуры и воспитания
Страницы: 176-185

Аннотация

В условиях роста и углубления знаний о человеке исследование вопросов формирования целостной концепции развивающегося воспитания становится все более необходимым. Громадную роль здесь играет философия воспитания как неотъемлемая часть философии образования, которая все более становится стержневой во всем комплексе знаний о человеке. Автор статьи трактует воспитание как процесс целенаправленного влияния на обучаемого, целью которого выступает накопление им необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирование у него приемлемой для общества системы ценностей. Современная философия воспитания формирует цели воспитания, ставит вопрос о взаимосвязи ценностей воспитании и ценностей культуры, создает новый образ человека, способного принять вызов современного тысячелетия.