Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.227.48.237
    [SESS_TIME] => 1732355496
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 11995c3220b1d504e49702d0fb582690
    [UNIQUE_KEY] => 14b1325f4124838db357c78a91cf894d
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2009 год, номер 2

СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ

И. В. Яковлева
филиал Сибирского федерального университета (Усть-Илимск), uhova2005@mail.ru
Ключевые слова: формирование творческой индивидуальности, структура творческой культуры личности
Страницы: 155-162

Аннотация

В статье автор определяет смыслообразующие элементы нового миропонимания, которые, воплощаясь в ценностях и целях образования, призваны обеспечить новое качество профессионализма, общей культуры и нравственности специалистов высшей квалификации. Обсуждая проблемы «внутренних ценностей» и их значимость для молодого поколения, автор анализирует социологические и философские исследования по проблемам самоактуализации, которые дают основание полагать, что новому поколению приходится рассчитывать только на свои силы, способности и таланты. Также в статье обсуждаются различные образовательные практики, рассматриваются особенности структуры творческой культуры личности и формулируются принципы воспитания творческой индивидуальности, основанные на таких персоналистических ценностях, как реализм, системность, рациональность, дифференцируемость и контролируемость.