Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.119.163.95
    [SESS_TIME] => 1732198851
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 3707843d3a4061986b18a5ae55adee13
    [UNIQUE_KEY] => 6e5fa41679b916336b9b2c94dd27b10d
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2009 год, номер 2

Преподавание религии в глобальной культуре

Л. А. Хикман
(Центр Исследований Дьюи, Университет Южного Иллинойса
Ключевые слова: религия, преподавание религии, глобальная культура, прагматизм
Страницы: 96-105

Аннотация

Автор приглашает читателей к размышлению над следующими вопросами: учитывая догматизм и закрытость многих форм религиозных верований, как достичь расширения религиозного кругозора студентов? Принимая во внимания тот факт, что все мы живем в «глобальной деревне», как мы можем помочь студентам оценить, какие формы религиозных верований лучше адаптированы к новым обстоятельствам? Возможно ли жителям «глобальной деревни», несмотря на многочисленные различия, разделять некоторую общую веру? Как мы можем помочь студентам разобраться с подобными вопросами, которые очень трудны, поскольку являются одновременно и глубоко личными, и сугубо общественными?