РОЛЬ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Т. В. Хомченко1, Н. И. Круне2, И. Л. Беленок3
1 Новосибирский государственный педагогический университет, homchenkotv@ngs.ru 2 Новосибирский государственный педагогический университет 3 Новосибирский государственный педагогический университет
Ключевые слова: информационная компетентность, компетентностный подход, информационные компетенции, заочное и дистанционное обучение
Страницы: 70-77
Аннотация
Статья посвящена проблеме формирования информационной компетентности студентов педагогического вуза при заочном и дистанционном обучении. Представлен анализ работ, посвященных определению понятий «компетенция», «компетентность», «информационная компетентность», проблемам дистанционного обучения. Авторы отмечают актуальность проблемы формирования информационной компетентности студентов, рассматривают роль дистанционного образования в формировании информационной компетентности, приводят основные идеи компетентностного подхода. Выделяют преимущества внедрения элементов дистанционного обучения в заочную форму при изучении информатики.
|