Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.147.78.242
    [SESS_TIME] => 1732197066
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 3f657cc138f8306044c67cceb2171620
    [UNIQUE_KEY] => 9d6483eef0a22c72246dca59983baa69
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2009 год, номер 2

О СПЕЦИФИКЕ СОВРЕМЕННОЙ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Е. А. Пушкарева
Новосибирский государственный педагогический университет, pushkarev73@mail.ru
Ключевые слова: интеграция образования и науки, научная составляющая образования, кризис образовательно-научной сферы
Страницы: 12-17

Аннотация

В статье анализируется специфика современных интеграционных процессов в отечественной науке и образовании. Актуальность проблемы связана с поиском путей выхода науки и образования из кризисной ситуации, проявляющейся в неадекватности развития теоретико-методологической научной составляющей современного отечественного образования. Автор акцентирует внимание на том, что специфика интеграции образования и науки напрямую связана с характером той исторической эпохи, в которой происходит формирование и развитие этого процесса, а также с историческими традициями (в том числе региональными), задающими направленность и собственно саму специфичность развития образования и науки.