О СПЕЦИФИКЕ СОВРЕМЕННОЙ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
Е. А. Пушкарева
Новосибирский государственный педагогический университет, pushkarev73@mail.ru
Ключевые слова: интеграция образования и науки, научная составляющая образования, кризис образовательно-научной сферы
Страницы: 12-17
Аннотация
В статье анализируется специфика современных интеграционных процессов в отечественной науке и образовании. Актуальность проблемы связана с поиском путей выхода науки и образования из кризисной ситуации, проявляющейся в неадекватности развития теоретико-методологической научной составляющей современного отечественного образования. Автор акцентирует внимание на том, что специфика интеграции образования и науки напрямую связана с характером той исторической эпохи, в которой происходит формирование и развитие этого процесса, а также с историческими традициями (в том числе региональными), задающими направленность и собственно саму специфичность развития образования и науки.
|