Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 2880
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [PASSWORD_CHECK_WEAK] => N
                    [PASSWORD_CHECK_POLICY] => N
                    [PASSWORD_CHANGE_DAYS] => 0
                    [PASSWORD_UNIQUE_COUNT] => 0
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [BLOCK_LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [BLOCK_TIME] => 0
                )

        )

    [SESS_IP] => 216.73.216.191
    [SESS_TIME] => 1752130580
    [IS_EXPIRED] => 
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [SESS_SHOW_INCLUDE_TIME_EXEC] => 
    [fixed_session_id] => c37d1e0410b092c069d8ac49659c362a
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Гуманитарные науки в Сибири

2006 год, номер

Органы управления государственной промышленностью в Сибири: функции и сферы регулирования (декабрь 1919–1932 гг.)

Николаев А.А.
Институт истории СО ран
Ключевые слова: совнархозы, тресты, синдикаты, управление промышленностью, национализация
Страницы: 15-19
Подраздел: ПРОБЛЕМЫ ИСТОРИИ

Аннотация

В статье раскрываются полномочия и функции территориальных государственных органов управления промышленностью (совнархозов) на общесибирском и губернском (окружном) уровнях, определяется характер их взаимодействия с промышленными предприятиями, советскими трестами и синдикатами, аппарат которых формировался за счет структур государственной власти. Доказывается, что конфликтность интересов предприятий и трестов явилась движущим мотивом предпринятых в 1927–1929 гг. реформ по централизации управления и созданию системы центральных промышленных наркоматов, что способствовало концентрации ресурсов для проведения промышленной модернизации и оптимизации административно-управленческого аппарата.