Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.226.93.40
    [SESS_TIME] => 1734790964
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 43784b590884ee530990eef928ea0102
    [UNIQUE_KEY] => 04dc64e15e0c5c99b05c54e3cf62c3ae
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Прикладная механика и техническая физика

2004 год, номер 5

Управление трансзвуковым обтеканием крыловых профилей посредством локального импульсного подвода энергии

С. М. Аульченко, В. П. Замураев, А. П. Калинина, А. Ф. Латыпов
Институт теоретической и прикладной механики СО РАН, 630090 Новосибирск
E-mail: aultch@itam.nsc.ru
Ключевые слова: трансзвуковое течение, волновое сопротивление, подвод энергии, уравнения Эйлера
Страницы: 62-67

Аннотация

На основе математического моделирования изучено влияние локального импульсно-периодического подвода энергии в сверхзвуковую область на структуру течения и волновое сопротивление крылового профиля на трансзвуковых режимах полета. Исследования показали большие возможности рассмотренного способа управления характеристиками крыловых профилей на трансзвуковых режимах обтекания, в том числе для уменьшения волнового сопротивления.