Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.148.108.201
    [SESS_TIME] => 1732195463
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 1e0bf1c9a9bd5cab01ae9401bb383b07
    [UNIQUE_KEY] => e2364013333e76bfe4a987539d9b0a82
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Теплофизика и аэромеханика

2004 год, номер 2

Численное и экспериментальное моделирование режимов сверхзвукового обтекания треугольного крыла

М.Д. Бродецкий1, А.В. Забродин2, А.Е. Луцкий2, А.М. Харитонов1, А.М. Шевченко1
1Институт теоретической и прикладной механики СО РАН, Новосибирск
2Институт прикладной математики им. М.В. Келдыша РАН, Москва
Страницы: 167–188

Аннотация

Представлены результаты численного и экспериментального исследований режимов сверхзвукового обтекания треугольного крыла с углом стреловидности 78° при числе Маха 2,75 и углах атаки 6° , 8° 18° и 20°. Расчеты выполнены в рамках трехмерных уравнений Эйлера с использованием зонального подхода. Проведен сравнительный анализ результатов численного и физического экспериментов и верификация развитого метода расчета. Показано, что метод расчета позволяет адекватно моделировать основные газодинамические особенности обтекания подветренной стороны треугольного крыла.