Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 2880
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [PASSWORD_CHECK_WEAK] => N
                    [PASSWORD_CHECK_POLICY] => N
                    [PASSWORD_CHANGE_DAYS] => 0
                    [PASSWORD_UNIQUE_COUNT] => 0
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [BLOCK_LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [BLOCK_TIME] => 0
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.17.152.174
    [SESS_TIME] => 1745268235
    [IS_EXPIRED] => 
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [SESS_SHOW_INCLUDE_TIME_EXEC] => 
    [fixed_session_id] => b89def007e062d33c10a4896e4fc7769
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

    [SESS_OPERATIONS] => Array
        (
        )

)

Поиск по журналу

Прикладная механика и техническая физика / Journal of Applied Mechanics and Technical Physics

2001 год, номер 2

Автомодельные режимы распространения нестационарной высокотемпературной конвективной струи в адиабатической атмосфере

А. Н. Вульфсон, О. О. Бородин*
"Институт проблем нефти и газа РАН, 117312 Москва
*Московский государственный институт электроники и математики, 109028 Москва"

Аннотация

Предложена интегральная модель
нестационарной высокотемпературной
конвективной струи, включающая
универсальную зависимость верхней
границы конвективного фронта от мощности
точечного теплового источника.
Рассмотрен класс автомодельных решений,
соответствующих источникам тепла,
мощность которых изменяется во времени
по степенному и экспоненциальному
законам. Результаты расчетов
сопоставлены с известными
экспериментальными профилями
вертикальной скорости и температуры на
оси струи.